Личный бренд

Что такое личный бренд?

О важности понятия «личный бренд» красноречиво поясняет их количество. Это не просто репутация и отношение. Это целый комплекс идей, мыслей и фраз. Подкреплённый действиями. И если бизнес имеет лицо в первую очередь в виде брендбука, то в разговоре о личном бренде всегда присутствует конкретный человек. За которым никто не стоит, но все идут. На первый план выходят более тонкие материи, чем график и план.

Работа над продвижением личного бренда основана на эмпатии. Бренд можно придумать и докрутить, человека нужно понять, прочувствовать и научиться говорить на его языке. Более глубокое погружение, более серьезный контроль текстов и материала. Более тонкая настройка всех параметров под личность одного, которую увидят все. Здесь не получается утверждать или формировать т.з. Здесь нужно поговорить и прийти к пониманию. С Верой Гуреевой, Викторией Ярембаш, Павлом Медведевым, Михаилом Федоровым наша дружба уже сложилась. Мы открыты к диалогу с вами.